Страница 7 из 22
15 февраля, четверг - Лампас-69! Я Динамо! Прием! - Тишина… - Лампас-69! Я Динамо! Прием! - Есть! - Лампас-69! Как Вы меня получаете? Прием! - Нормально! - А кто проверился? Звание и фамилию назовите. Прием! - Войтенко*! Сие действие наблюдалось в эфире. Пипец, жалко что никто из начальников не слышал. Нозадов бы «Лампас-69» порвал бы в клочья (это позывной оперативного дежурного соединения в базе). Войтенко управляет соединением. Нонсенс. Хотя уже не удивительно. У нас может произойти все что угодно. Утром опять с Шишкаревым заступили оперативничать на Лампас- 60 (позывной основного командного пункта соединения). * Войтенко – офицер отдела воспитательной работы. Известен практически на весь военно-морской флот. Любил звонить высокому начальству, в том числе и в Москву, и жаловался на свою горькую судьбу. Все считали его «дурачком», подшучивали над ним, издевались как могли. Начальники тоже его распекали, как говорится, «во все щели». А у него на все была одна реакция – такая придурковатая ухмылочка. А в общении очень образованный и многосторонний человек. У меня в последний год службы даже сложилось мнение, что он прикидывается дуриком, ему видимо так проще служить. А убогих, как известно, на Руси не трогают. Хотя прикидываться столько лет очень сложно – он тогда уже был седовласым каптри. И все же надо отдать ему должное – не каждый так сможет.
16 февраля, пятница Встали к пирсу. На «Лампасе-69» утро проходило так. Кд (оперативного Лампаса-69): «…Этот никчемный человечек! Ничего доложить не может. Может его по головке погладить?!Или укусить?!...»… НШ: «Владивостокская смена – Гады! Никому не верю! Галеев – вдвойне Гад». Видимо они (т.е. мы) что-то ему не до дали. 14.50 собрались в рабочей комнате. До 15.00 мутнели. Потом пришел НШ. Говорил до 15.15 до телефону. Мы продолжали мутнеть. Первая вводная: «Завтра планирование на март в 14.00». Вот уроды, опять выходные на фиг. Подонки! 18.00 Свершилось чудо!!! НШ мня единственного отпустил на сход. Опережая скорость ветра я свалил с территории, пока они не опомнились.
17 февраля, суббота Я отдыхал. А в это время… Весь штаб подводил итоги за февраль, который еще не кончился до 17.00. Потом после ужина с 19.00 предъявляли свои «долги» начальнику штаба. Шишкарев выклянчил сход у НШ, приехал домой в 23.00.
19 февраля, понедельник Кд весь день не было. Не интересно было служить. Васе как обычно. Рабочий день НШ для «двоечников» (а их 80%) продлил до 01.00.
20 февраля, вторник Заступил СПОД. Тоска!
|